Немецкий танк PzIV пятого уровня станет преиумной машиной 4 уровня
НЕТ НЕ СТАНЕТ : После выхода патча 0.8.0 PzIV ка бы разделиться: будет обычный PzIV , а также премиумный (с другой башней и пушкой). Таким образом добавиться ещё одна машина
- Новые советские ПТ чем будут отличаться? - Будут достаточно быстрые, достаточно крепкие со лба. Су-122-44 вывели из дерева, будет премом или акционной машиной. Су-100М-1 и Уралмаш-1 поднимутся на уровень выше.
- У Уралмаша-1 есть что-то вроде дополнительной башни, она будет? - Нет, будет стандартная модель: пушка в рубке.
- Озвучьте некоторые параметры ПТ. - Су-100М-1 броня историческая 90мм лоб корпуса и рубки, Уралмаш-1 90мм под очень сильным наклоном, 120мм рубки тоже под сильным наклоном, Об.263 — корпус 250мм, рубку еще обсуждаем. Остальные параметры еще в настройке.
- Стоит ли ждать возможность смены ника? - Смену ника точно стоит, уже в работе, смену е-мейла — пока нет информации.
- Что с альтветкой немецких ПТ? - Будет в следущем году, т.к. все есть машины очень сильнобумажные и нам много придется додумывать.
- Что с Матильдой Черный Принц? - Обычная Матильда с башней от Черчиля, 57 мм орудие с хорошей скорострельностью.
- Что с выбором режимов боев? - Можно будет в настройках отключить штурм и встречку отдельно или вместе, штурм будет доступен с 6-го уровня, встречка — с 4-го. Будет в 080.
Если окажется, что режимы новые непопулярны, будут ли они модифицироваться? - Да, после сбора статистики будем думать что делать.
- Гаражные бои? - Большая фича, делается, конкретики пока мало.
- Когда у францев будет прем ТТ8? - Хватит времени — будет в этом году. Но будет 7-го уровня, а не 8-го, на восьмой ничего не нашли.
- Что с апом немецких ТТ10? - С Маусом все хорошо в рандоме, плохо только под обстрелом голдой. Е-100 добавим ХП и, возможно, скорость поворота. Может быть что-то еще апнем позже.
- Будет ли заделан люк мехвода на ИС-4? - В 080 вместо ИС-4 будет моделька ИС-4М.
- Как со статистикой Тип-62, многие недовольны? - Игроки традиционно недовольны премами, по статистике с ним все хорошо, зарабатывает сколько запланировано.
- Какой профит в техническом смысле от покупки БигВорлда? - Теперь мы — приоритетный клиент и сможем активнее работать над устранением серверных ограничений: карты большего размера, увеличенная дальность видимости, перемещение рывками танков на дальних расстояниях.
- Выбор режима и взводы? - Возможность отключения будет реализована только для ОДИНОЧЕК (грохот кирпичей). По создателю взвода — КТТС (возможно в 082).
- Не планируется еще халявы с прем-танками как было с Т34? - Пока нет.
- Будут ли изменения в балансе? Некоторые жалуются, что тащить соло стало тяжелее. - Не могу комментировать нормально, мы не планировали специально усилить командо-зависимость.
- Что со сдвигом арты на 10 уровень? - В разные деревья в начало-серединку будет добавлена промежуточная техника. Скорее всего, все арты-8 станут артами-10. И по боевым характеристикам, скорее всего, такими и останутся. Делается для приведения уровней боев арты и танков к единым.
- А будет ли Прем 10? - Нет.
- Альтветка СТ немецкая? Французская? - Немцы будут точно, францев в планах пока нет.
- Что с интерфейсом? - Планомерно переделывается, заменяем старые решения уровня «чтобы было», на продуманные.
- Что с расширением статистики? - В будущем будет динамическая (за определенный период) статистика, в следующем году.
- Послебоевой чат? - После полной переработки внутриигрового чата.
- Новые перки будут? - В следующем году, может быть.
- Будут ли команды балансить по эффективности? - Разделять на элиту и не-элиту не будем, это унижение части игроков. Плюс такое разделение сделает игру ближе к тяжелой работе; игрок будет больше напрягаться и меньше играть, поэтому не будет.
- Почему не одобряется оленемер? - Не хотим унижения одних игроков другими. Но мы будем в ушах отображать папок (по проценту побед) в своей команде.
- Новые фичи в 080? - Эмблемы и надписи. Эмблемы — предопредленные картинки, наносятся за голд. Будут флаги стран, гербы городов. Надписи тоже предопределенные. Места размещения жестко фиксированы.
- Свой ОТМ будет допиливаться? - Пилится. В 080 маркеры для своих и для врагов можно будет настроить отдельно.
- Физика? - Будет физика движения танка. Разрушений новых не будет, отлетающих башен не будет. Все будет достаточно серьезно приближено к реальности. Можно будет упасть в воду и утонуть. 10 секунд на выезд из воды дается. При падении с высоты ничего не будет, либо повредится подвеска, а при серьезном падении и корпус. Все неявные места застреваний мы убрали, но ограничивать намеренное падение в ущелье не будем. Эффект притирания уйдет. Можно будет толкать живые танки. Можно будет скинуть один танк на другой и они оба получат повреждения. Танк не сможет стоять на другом танке. Переворотов из-за мотоциклетной динамики не будет. Излишняя реалистичность, затрудняющая вождение, не нужна. Для тяжелых танков с вводом физики мало что меняется. Для динамичных танков все изменится достаточно сильно. Все сетапы и тактики нужно будет менять.
- Физика снаряды затронет? - Снаряды уже летают по баллистике, нас все устраивает.
Собственно крякнутый бот для WOT Инструкция к боту V 3.0
Порядок запуска бота: 0 Запускаем игру только в оконном режиме, иначе бот не будет работать. 1 Запускаем World of tanks (Обязательно до бота) 2 Запускаем бота 3 Выбираем в боте нужные вам функции. 5 Нажимаем "запустить" (F1) Все, через 15 секунд бот примет управление.
Горячие клавиши F1 - Запустить бота F2 - Остановить бота
Вопрос - что такое "Не ждать освобождения танка" ? Ответ - Представим ситтуацию, вы выбрали для прокачки 2 танка (допустим 1 и 4). Бот выбрал первый танк, пошел
в бой и его убили. Тогда бот выходит, берет следующий танк и повторяет действие. Но представим что и на втором (4) танке его тоже быстро убили. Что
делает бот? - бот выходит в ангар и наблюдает следующую картину: Оба танка находятся в бою. Так вот в чем заключается суть этой функции: Если она выбрана , то бот возьмет тот
танк , который придет с боя раньше, если функция отключена, то бот будет ждать первый танк из боя и только после того как отвоюет на первом (снова),
выберет второй.
Вопрос - Что такое регулятор расстояния ? Ответ -Регулятор расстояния это такая штука , которая позволит вам "подогнать" функцию определения ячеек с
танками под свой экран. Конечно, я попытался сделать ее ( функцию подгонки ) максимально автоматической, но все же на некоторых мониторах, бот
промахивается, кликая на танки. http://dump.ru/file/5905661